Сообщение успешно отправлено
Размер шрифта
А-
А+
Цвета сайта
Aa
Aa
Aa
Изображения
Русский
О фонде Проекты Это полезно Пресс-центр Благоафиша ӘREKET Менің Елiм Стать партнёром Документы Годовой отчет


Упаковка страницы в Instagram от «А» до «Я»

Упаковка страницы в Instagram от «А» до «Я»

С каждым днем Instagram становится все более популярным каналом коммуникации. Он уже давно укрепился в лидерских позициях среди других социальных сетей, уступая, разве что , Tik-Tok. А это значит, что у людей и организаций, которые хотят заявить о себе миру сегодня  обязательно должна быть Instagram-страница. Однако просто завести аккаунт в Instagram  недостаточно, нужно уметь правильно заполнить свою страницу и научиться продвигать посты.

В сегодняшнем материале мы остановимся на таких ключевых моментах, как заполнение страницы, формирование постов, реализации идей по контенту и истории. Думаем, что материал будет интересен как новым пользователям, так и экспертам. Ведь мы подготовили его с учетом последних трендов 2021 года.

Оформление страницы

Так же, как люди оценивают вас, в первую очередь по внешности, они оценивают вашу страницу, обращая внимание на то, как она заполнена. Поэтому заполнять страницу нужно тщательно, с учетом всех мелких элементов.

Био или «шапка» профиля

Биография в Инстаграм – это небольшой блок в верхней части аккаунта, в котором пользователь может рассказать о себе и своей странице, простыми словами это визитная карточка аккаунта. Другие названия – «шапка», «шапка» профиля, bio.

Из чего состоит шапка:

- аватар (фото владельца страницы или логотип организации);

- название профиля (ФИО или название организации);

- описание страницы (ответы на вопросы: Кто я? Чем я занимаюсь? О чем пишу в блоге? Что могу предложить подписчикам? Максимально допустимо 150 символов с пробелами);
- ссылка (активные ссылки на сайт, другие социальные сети или в мессенджер). Существует сервис Taplink, где можно оформлять мультиссылки;

- кнопки (контакты, почта; указав эти данные вы можете увеличить доступность связи с вами);

Также есть блок  «Актуальные истории» или «хайлайтс». Он не относится к шапке, но тоже влияет на восприятие аккаунта. Эти истории доступны для просмотра по истечении 24 часов.

Важно помнить: «шапка» вашего профиля должна быть информативна, визуально приятна, коротка и понятна. Также можно использовать хэштеги и шрифты (с помощью сервисов IGFonts.io, Adobe Spark Post, Hype Type).

 

Оформление публикации

Красиво оформленный текст легче читается, привлекает внимание, раскрывает суть фото/видео, вызывает интерес. Для того, чтобы побудить подписчиков подписаться на аккаунт, рассказать о вас своим знакомым необходимо:

- Пишите коротко и по существу (Instagram – до 2200 знаков)

- Используйте заголовки

- Выбирайте правильное время для публикации

- Делите текст на абзацы

- Затрагивайте 1 тему под 1 фото/видео

- Используйте подходящие эмодзи

- Делайте списки в постах, используйте пункты

- Правильно используйте хэштеги (3-5 хэштегов)

- Используйте призывы к действию

- Привлекайте внимание визуалом

- Упоминайте/отмечайте соответсвующие страницы

- Контакты в конце поста

Чтобы увеличить вовлеченность ваших читателей, создавайте полезный и интересный контент. Здесь важно помнить, что людей цепляют личные и живые истории. К текстам, в которых высказывают только позитив, никто не верит. Выигрывают те, кто пишет и о сильных сторонах, и о слабых.

Также ведение блога - отличный способ поделиться своими интересами и идеями. Вы можете написать про  разные события из жизни, обзоры книг, программ, рабочих инструментов и т.д, актуальные новости, полезные кейсы в своей сфере, советы, также провести разные опросы на разные темы.

 

Понятие ЦА в социальных сетях

Ваши подписчики, люди, которые следят за вами – и есть ваша целевая аудитория. Хорошее знакомство с ЦА даст вам возможность создавать контент, который им интересен. А интересный контент, как мы уже отметили, увеличит количество ваших читателей и поспособствует еще большей популярности вашей страницы.

Понимание, для кого вы создаете контент – это уже успех. Существует важные параметры целевой аудитории: пол, возраст, страна и город проживания, боли и переживания, время в онлайн, интересы. Это не весь список, но самые основные.

Предлагаем 3 простых способа для определения вашей ЦА:

1. Провести опрос

(Когда вы чаще заходите в Инстаграм? Напишите где вы проживаете? и др.)

2. Проанализировать текущей активной аудитории (просмотр страницы подписчиков)

3. Узнать, на кого подписана ваша аудитория (определить сходства, новшества и др.)

 

Истории или Stories

Истории – это важная и незаменимая часть ведения страницы. Если в 2019 году в истории выкладывали будничные моменты и смешные картинки, то сегодня здесь публикуют обзоры, инструкции и советы. В этом году посты в Stories стали передовым каналом общения. Ведь вся активная жизнь профиля протекает именно здесь. Статистика Instagram показывает, что 70% пользователей в первую очередь смотрят истории. Публикуя интересные сторисы каждый день, вы гарантированно будете на виду у подписчиков, стимулируя их постоянно проверять ваш контент.

Идеи для создания Stories:

  • Проводите опросы, спрашивайте мнение подписчиков, какие темы им интересны, о чем они хотели бы читать в вашем блоге. Не забывайте, что для опросов есть специальные стикеры в редакторе Stories.
  • Если вас отмечают в историях или публикациях, репостите это в свои истории.
  • Оставляйте ссылки на сторонние ресурсы ( аккаунтам с больше 10 тысяч подписчиков доступна функция «Свайп», это активная ссылка на любой ресурс)
  • Публикуйте до/после истории – это интересно многим.
  • Поделитесь с интересными лайфхаками.
  • Можно устроить онлайн-викторину. Придумайте вопрос с вариантами ответов (до четырех).

 

Хэштеги в Instagram

Хэштег - это комбинация букв, цифр и/или смайликов, перед которыми стоит символ #. Они используются для того, чтобы разбить контент на категории и сделать его более заметным для аудитории.

Хэштеги - это хороший способ расширить аудиторию. Хэштеги могут быть для товаров или услуг, отраслевые, особые события или сезонные хэштеги, хэштеги местоположений либо фирменные хэштеги. В постах можно использовать до 30 хэштегов, а в истории – до 10. Хэштеги вы можете добавлять в зависимости от контента, который вы создали, нет определенного рекомендуемого числа. Но наиболее распространенное - 3-5 хэштегов в каждом посте.

 

Самостоятельное  (бесплатное) продвижение страницы

Если хотите, чтобы ваша страница стала популярной в социальных сетях, расскажите о своей Instagram-странице на других социальных сетях, выкладывайте истории (их можно продвигать, указывая геолокацию и хештеги, отметив аккаунты). Кроме того, вы можете написать гостевые посты для тематических страниц. Если у вас есть крутые истории, фотографии, подборки, экспертные тексты, предложите другим аккаунтам опубликовать у них материал. Также вы можете попросить подписчиков рекомендовать вас знакомым.

 

Заполнили шапку профиля, придумали интересный контент, подготовили идеальный текст, а как быть с визуалом? Для этого предлагаем прочитать материал на тему «Бесплатные сервисы для SMM». В нем мы поделились сервисами, необходимыми для ведения страниц в социальных сетях.

Новости проекта
Социальное предпринимательство. Взгляд Татьяны Бурмистровой
04 февраля 2019, 15:49:00
Вениамин Алаев: В Казахстане все больше людей с инвалидностью узнают о своих правах
27 ноября 2018, 19:37:00
Территория счастья
20 ноября 2018, 19:45:00
Социальный проект: от идеи к воплощению
18 октября 2018, 09:43:00
Социальное предпринимательство: важные акценты
08 октября 2018, 13:13:00
КСО - это про влияние бизнеса на человека и окружающую среду
28 января 2019, 11:31:00
Коммуникации для НКО. Взгляд Тимура Асланова.
21 февраля 2019, 12:35:00
Айгерим Кошпесова: Работа в благотворительном фонде помогает мне расти профессионально
07 марта 2019, 17:42:00
Волонтерство в Казахстане. Теория и практика.
18 марта 2019, 17:51:00
Impact Hub Almaty: Социальное предпринимательство. Взгляд Индиры Шах.
24 мая 2019, 11:47:00
10 способов продвижения социального проекта
25 июня 2019, 16:39:00
Как стать благотворителем, не выходя из дома
13 августа 2019, 09:09:00
Есть ли польза? Как оценить ваш социальный проект
27 сентября 2019, 17:26:00
Образование онлайн. 5 полезных образовательных сайтов
27 ноября 2019, 11:12:00
Біргеміз. Советы для фрешменов в волонтерстве
30 декабря 2019, 10:33:00
3 «must-read» книг для волонтеров
10 февраля 2020, 18:48:00
7 лидерских качеств успешного менеджера проектов
25 февраля 2020, 18:17:00
Полезные онлайн-ресурсы для волонтеров
12 марта 2020, 15:43:00
Правила успешного фандрайзинга
27 марта 2020, 12:23:00
Бесплатные сервисы для SMM
09 апреля 2020, 05:24:00
Полезные Telegram-каналы для НКО
17 апреля 2020, 16:39:00
Онлайн курсы для волонтеров
22 апреля 2020, 19:36:00
ТОП-7 книг по саморазвитию
30 апреля 2020, 13:03:00
Онлайн курсы для НКО
06 мая 2020, 13:09:00
Подкасты для НКО
19 мая 2020, 18:27:00
Что вы знаете о цифровом волонтерстве?
28 мая 2020, 14:46:00
Карантин - время новых возможностей
03 июня 2020, 10:32:00
Как разобраться в личных финансах: 6 вопросов эксперту
17 июня 2020, 16:47:00
Как создавать обучающие видео?
15 июля 2020, 14:17:00
Правила фандрайзинга в условиях пандемии
27 июля 2020, 09:21:00
7 способов мотивации волонтеров
11 августа 2020, 13:00:00
Новые методы и инструменты продвижения социальных проектов в кризис
24 августа 2020, 18:30:00
Данара Саранова: С волонтерства в регионах до волонтера международного уровня
15 сентября 2020, 16:12:00
5 столичных организаций, где можно получить волонтерский опыт
28 октября 2020, 14:25:00
Тренды благотворительности в 2020 году
27 ноября 2020, 15:40:00
ПРАВИЛЬНЫЕ ИМПУЛЬСЫ В СФЕРЕ НКО
09 декабря 2020, 12:31:00
Инструменты для НКО
31 декабря 2020, 14:46:00
НКО и производство
22 января 2021, 18:21:00
7 инструментов коммуникаций для НКО
08 февраля 2021, 10:00:00
Взаимоотношения НКО и доноров в новых реалиях
21 апреля 2021, 15:41:00
Как детям правильно подготовиться к экзаменам: советы от психолога
05 мая 2021, 16:35:00
Быть лучшим – подборка книг для социального предпринимателя
19 июля 2021, 14:59:00
Что представителям НКО советуют гуру медиа?
21 сентября 2021, 12:14:00

comments powered by HyperComments