Сообщение успешно отправлено
Размер шрифта
А-
А+
Цвета сайта
Aa
Aa
Aa
Изображения
Русский
О фонде Проекты Это полезно Пресс-центр Благоафиша ӘREKET Менің Елiм Стать партнёром Документы Годовой отчет


Что представителям НКО советуют гуру медиа?

Что представителям НКО советуют гуру медиа?

XVII Евразийский Медиа Форум собрал в столице лучших экспертов в сфере медиа, продвижения и новых digital-подходов. «Samruk-Kazyna Trust» выступил социальным партнером мероприятия. Мы приводим несколько важных наставлений и советов приглашенных экспертов, которые могут быть полезны представителям НКО.

Продюсер Бексултан Казыбек, который помогает развитию казахстаснких Tik-Tok хаусов, собравших десятки миллионов подписчиков, рассказал, как НКО стоит продвигаться на этой новой и перспективной платформе.

«Удержание внимания в Tik-Tok равно трем секундам. Поэтому даже для соцпроектов важно «вбросить» зрителю крючок - в самом начале видео. К примеру, есть такой интересный кейс - девушка делает обзоры на платформе и намеренно неправильно произносит названия брендов или имена артистов. Люди негодуют, но остаются смотреть ролик. Таким образом она привлекает и удерживает внимание. Необходимо разработать свою такую фишку, которая будет работать на вас. Другой важный момент - чтобы оставаться в Tik-Tok «на волне», важно следовать трендам - видеть их и адаптировать под себя. Стали популярны видео под определенную песню, запишите свой ролик под нее, но вложите свой месседж. Почти для любой сферы деятельности могут подходить те или иные тренды», - рассказывает эксперт.

Перед аудиторией медиафорума выступала также Клементина Мальпас, снимающая социальные короткометражки и фильмы о защите прав женщин, проблемах беженцев и несправедливости. В своей деятельности девушка работала в Афганистане вместе с голливудской актрисой Анджелиной Джоли, а также делала совместные проекты с Кейт Бланшет.

Для съемок фильма, который тронет сердца людей и привлечет большое внимание к проблеме, спикер посоветовала с большим вниманием подходить к выбору главного героя.

«Этому человеку должны сочувствовать, сопереживать. Люди должны ассоциировать себя с ним. Иногда тяжело заставить сытых и живущих в мирное время людей проникнуться проблемами беженцев на Ближнем Востоке. Но это можно сделать через юмор, музыку, и самое важное - историю, которая будет касаться универсальных человеческих ценностей - любви, дружбы, отношения к родителям, братьям и сестрам», - рассказывает  Мальпас.

Интересным и познавательным было выступление руководителя агентства RedMe Ольги Шаратуты о социальном маркетинге.

По ее словам, важно понимать, что коммерческим компаниям выгодно поддерживать некоммерческие инициативы. Есть такой тренд: если производитель продукции решает социальную или экологическую проблему, при этом рассказывает об этом потребителю, то покупатель охотнее приобретает такой продукт. Более того, если бизнес решает маркетинговые задачи, то он заинтересован в широком освещении. Когда НКО поддерживают медийные лица, то для коммерческих организаций это служит гарантией, что акция привлечет внимание. Если со стороны НКО есть какие-то ограничения по вовлечению публичных личностей в совместный проект с бизнесом, то лучше о них сказать на ранних стадиях переговоров. Зачастую компании сами готовы подключать медийных лиц поддержать проект.

Визионер и эксперт по big data Евгений Черешнев выступал на тему:

«Digital me: от привычки сидеть в социальных сетях к слиянию с ai и сингулярности». В своем выступлении он посоветовал не бояться новых технологий и развития искусственного интеллекта. Также важным он считает проявлять креативность и «освобождать» свой дух творчества.

«Я делю людей на кубы и сферы. Первые действуют по стандартным шаблонам, идут по проверенным путям - таких в мире 90%. Люди-сферы же выходят за рамки предложенного, и именно они пробивают дорогу человечеству в новые вселенные. Чтобы сохранить в себе эти черты, важно дать себе возможность творить глупости, экспериментировать, проверять самые нелепые гипотезы, сохранять в себе детское любопытство», - пояснил выступающий.

Основателя Macat International Ltd Салах Халил рассказал о важности развития у людей критического мышления.

         «Сейчас уроки критического мышления уже официально вводят университеты в Египте, Объединенных Арабских Эмиратах и других странах. В ближайшем будущем прогнозируют, что борьба будет идти не между народами, а между человеком и машинами. Именно поэтому нам нужно уметь делать что-то лучше, чем машины. И основной посыл в том, что человечеству нужно инвестировать в те навыки, которые будут нужны в будущем, а не в настоящем», - сказал Салах Халил.

           Программа медиафорума была насыщенной и касалась множества других важных тем - распространению fake news (недостоверной информации), буллинга в социальных сетях, борьбой между традиционными СМИ и новыми героями из социальных медиа, развитию технологий типа deep fake и так далее. Посмотреть выступления других экспертов можно на YouTube-канале Евразийского Медиа Форума.

Новости проекта
Социальное предпринимательство. Взгляд Татьяны Бурмистровой
04 февраля 2019, 15:49:00
Вениамин Алаев: В Казахстане все больше людей с инвалидностью узнают о своих правах
27 ноября 2018, 19:37:00
Территория счастья
20 ноября 2018, 19:45:00
Социальный проект: от идеи к воплощению
18 октября 2018, 09:43:00
Социальное предпринимательство: важные акценты
08 октября 2018, 13:13:00
КСО - это про влияние бизнеса на человека и окружающую среду
28 января 2019, 11:31:00
Коммуникации для НКО. Взгляд Тимура Асланова.
21 февраля 2019, 12:35:00
Айгерим Кошпесова: Работа в благотворительном фонде помогает мне расти профессионально
07 марта 2019, 17:42:00
Волонтерство в Казахстане. Теория и практика.
18 марта 2019, 17:51:00
Impact Hub Almaty: Социальное предпринимательство. Взгляд Индиры Шах.
24 мая 2019, 11:47:00
10 способов продвижения социального проекта
25 июня 2019, 16:39:00
Как стать благотворителем, не выходя из дома
13 августа 2019, 09:09:00
Есть ли польза? Как оценить ваш социальный проект
27 сентября 2019, 17:26:00
Образование онлайн. 5 полезных образовательных сайтов
27 ноября 2019, 11:12:00
Біргеміз. Советы для фрешменов в волонтерстве
30 декабря 2019, 10:33:00
3 «must-read» книг для волонтеров
10 февраля 2020, 18:48:00
7 лидерских качеств успешного менеджера проектов
25 февраля 2020, 18:17:00
Полезные онлайн-ресурсы для волонтеров
12 марта 2020, 15:43:00
Правила успешного фандрайзинга
27 марта 2020, 12:23:00
Бесплатные сервисы для SMM
09 апреля 2020, 05:24:00
Полезные Telegram-каналы для НКО
17 апреля 2020, 16:39:00
Онлайн курсы для волонтеров
22 апреля 2020, 19:36:00
ТОП-7 книг по саморазвитию
30 апреля 2020, 13:03:00
Онлайн курсы для НКО
06 мая 2020, 13:09:00
Подкасты для НКО
19 мая 2020, 18:27:00
Что вы знаете о цифровом волонтерстве?
28 мая 2020, 14:46:00
Карантин - время новых возможностей
03 июня 2020, 10:32:00
Как разобраться в личных финансах: 6 вопросов эксперту
17 июня 2020, 16:47:00
Как создавать обучающие видео?
15 июля 2020, 14:17:00
Правила фандрайзинга в условиях пандемии
27 июля 2020, 09:21:00
7 способов мотивации волонтеров
11 августа 2020, 13:00:00
Новые методы и инструменты продвижения социальных проектов в кризис
24 августа 2020, 18:30:00
Данара Саранова: С волонтерства в регионах до волонтера международного уровня
15 сентября 2020, 16:12:00
5 столичных организаций, где можно получить волонтерский опыт
28 октября 2020, 14:25:00
Тренды благотворительности в 2020 году
27 ноября 2020, 15:40:00
ПРАВИЛЬНЫЕ ИМПУЛЬСЫ В СФЕРЕ НКО
09 декабря 2020, 12:31:00
Инструменты для НКО
31 декабря 2020, 14:46:00
НКО и производство
22 января 2021, 18:21:00
7 инструментов коммуникаций для НКО
08 февраля 2021, 10:00:00
Упаковка страницы в Instagram от «А» до «Я»
26 марта 2021, 10:32:00
Взаимоотношения НКО и доноров в новых реалиях
21 апреля 2021, 15:41:00
Как детям правильно подготовиться к экзаменам: советы от психолога
05 мая 2021, 16:35:00
Быть лучшим – подборка книг для социального предпринимателя
19 июля 2021, 14:59:00

comments powered by HyperComments