ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ

Олеся Радилова: НКО и бизнес должны быть партнерами

03/07/2019

В Нур-Султане состоялся MeetUp «БлагоАфиша», в рамках которого представители некоммерческих организаций узнали, почему важно развивать фандрайзинг и как эффективно привлекать средства на реализацию социальных проектов.

Тема фандрайзинга в современном мире не нова, но все еще не до конца  раскрыта. Постоянно обновляются его инструменты и стратегии, но многие НКО не знают, как выстроить эффективную работу по привлечению денежных средств  в некоммерческий сектор.

О том, как правильно выстроить взаимоотношения НКО и потенциальных доноров и создать систему корпоративного фандрайзинга рассказала фандрайзер проекта «Упсала-Цирк - единственный в мире цирк для хулиганов», создатель успешных краудфандинговых кампаний на российских и иностранных платформах Олеся Радилова.

«Фандрайзер должен отвечать за то, чтобы в организации появились деньги, а донор при этом был счастлив от того, что он эти деньги дал. Для этого, в первую очередь, нужно идти к донору не с целью взять деньги, а с целью самому помочь, например, в плане продвижения бренда или развития корпоративной социальной ответственности. Поэтому бизнес должен воспринимать фандрайзера не как человека с протянутой рукой, а как партнера, который поможет ему наладить коммуникации с аудиторией», - говорит Олеся Радилова.

Чтобы привлекать средства в социальный проект, отечественным некоммерческим нужно не бояться заявлять о себе, продвигая свои проекты в интернете, считает Яков Федоров, известный казахстанский блогер, медиатренер, консультант по продвижению.

 «Продвижение социальных инструментов в интернете – это один из инструментов формирования репутации организации. При работе с потенциальными партнерами и с пользователями очень важно показывать свою деятельность, рассказывать о ней аудитории, придавая социальный облик своим проектам», - делится Яков Федоров.

MeetUp «БлагоАфиша», организованный Фондом развития социальных проектов «Samruk-Kazyna Trust» собрал более 70 представителей некоммерческих организаций столицы. Как подчеркнул официальный представитель Фонда Мирас Иргебаев, такой формат мероприятия позволяет представителям некоммерческого сектора не просто получать дополнительные знания, но и получать ответы на свои вопросы в интреактивном порядке.

«Фонд «Samruk-Kazyna Trust» оказывает благотворительную помощь и реализует социально-значимые проекты от лица всей группы компаний АО «Самрук-Қазына». Но важно понимать, что благотворительная помощь – это не только выделение средств, мы со своей стороны стремимся дать НКО знания, которые помогут им успешно реализовывать свои проекты. Как показывает практика, этот опыт довольно успешен и сегодняшняя встреча, которая объединила такое большое количество НКО, еще раз подтверждает это», - сказал Мирас Иргебаев.

Всего MeetUp «БлагоАфиша» приняли участие более 60 представителей НКО г.Нур-Султан. Все они отметили полезность и необходимость проведения таких мероприятий.

Добавить комментарий