Сообщение успешно отправлено
Арекет
Размер шрифта
А-
А+
Цвета сайта
Aa
Aa
Aa
Изображения
Русский
О фонде Проекты Это полезно Пресс-центр Благоафиша Менің Елiм Стать партнёром Документы Годовой отчет

Коммуникации для НКО. Взгляд Тимура Асланова.

Подкаст «БлагоАфиша» представляет собой исследование тенденций в глобальной благотворительности и гражданском обществе.

Подкаст:

В каждом эпизоде Мирас Нурланулы, директор департамента корпоративных коммуникаций Фонда развития социальных проектов «Samruk-Kazyna Trust» и гости, рассматривают вопросы благотворительности, социальной ответственности и гражданского общества.

Мы ожидаем, что в нашей программе будут уникальные кейсы от самых интересных профессионалов и экспертов сектора НПО, международных благотворительных организаций и бизнес корпораций.

Это наш второй эпизод и сегодня у нас в гостях эксперт в области коммуникаций, медиа тренер и писатель Тимур Асланов. Проводил обучение более чем в 90 городах и 5 странах. На его семинарах и тренингах побывало более 12 000 человек. Также Тимур входит в Золотую дюжину бизнес-тренеров по продажам и в список «27 лучших бизнес-тренеров России 2018».

Во втором эпизоде ​​подкаста «БлагоАфиша» мы рассмотрим основы коммуникаций в социально значимых проектах, коммуникации для НКО. В том числе:

  • Какие тренды следует ожидать в медиа пространстве в 2019 году?
  • Как заявить о новом социально значимом проекте?
  • На что делать упор на этапе становления социально значимого проекта? На «длинные» либо «короткие» коммуникации?
  • Нужно переводить с «русского на русский»!
  • Для НКО один из лучших инструментов community management!
  • Какие социальные сети выбирать для социально значимого проекта?
  • На видео необходим эффект живого присутствия!
  • Люди хотят видеть людей!
  • Что применять в заголовках?
  • Пиарщики должны знать «ВСЁ»!
  • Базовые инструменты – «навыки» пиарщика?
  • Как вести и предугадывать кризисные коммуникации?

Эпизоды также будут доступны бесплатно на iTunes  и Youtube.


Новости проекта

comments powered by HyperComments