Сообщение успешно отправлено
Размер шрифта
А-
А+
Цвета сайта
Aa
Aa
Aa
Изображения
Русский
О фонде Проекты Это полезно Пресс-центр Менің Елiм Документы Стать партнёром


В Актобе открылся ресурсный центр инклюзивного образования

В Актобе открылся ресурсный центр инклюзивного образования

23 мая в г. Актобе открылся Ресурсный кабинет инклюзивного образования на базе общеобразовательной школы № 1. 18 детей с особыми образовательными потребностями теперь смогут обучаться в подходящих условиях.

Открытие кабинета Фондом «Дара» стало возможным благодаря поддержке Фонда развития социальных проектов «Samruк-Kazyna Trust».

В центре работает команда специалистов, состоящая из логопеда, психолога и социального педагога, которые работают в тандеме с преподавателями данной школы.

Ресурсный кабинет необходим для создания условий эффективного включения в общеобразовательные школы детей, имеющих особые образовательные потребности.

Ресурсный кабинет инклюзивного образования в школе – это современное пространство, состоящее из четырёх зон: зона консультаций родителей, зона релаксации ребёнка, зона командной работы педагогов и специалистов, а также зона для индивидуальных занятий. Таким образом, в школе создаётся дружелюбная атмосфера и условия для развития любого ребёнка, получающего образование. Работа Ресурсного кабинета будет направлена, в том числе, на выработку и апробацию методических подходов к инклюзии детей в школах.

На церемонии торжественного открытия Центра приняли участие представители Управления образования Актюбинской области, Фонда «Дара», представитель ТОО «Казахойл Актобе» Гаухар Борашева, директора общеобразовательных школ города, участвующих в реализации пилотного проекта по продвижению инклюзивного образования.

Во время торжественного открытия гости посетили урок в инклюзивном классе, познакомились с детьми, родителями и коллективом школы.

Напомним, ранее подобный Ресурсный центр был открыт в Астане . Благодаря открытию оснащённых необходимым оборудованием Ресурсных кабинетов в школе появляется возможность более качественно оказывать коррекционную поддержку детям всех категорий.


Другие новости