Сообщение успешно отправлено
Размер шрифта
А-
А+
Цвета сайта
Aa
Aa
Aa
Изображения
Русский
О фонде Проекты Пресс-центр Менің Елiм Документы Стать партнёром


Деньги - это далеко не единственное, что НПО может получить от бизнеса

Деньги - это далеко не единственное, что НПО может получить от бизнеса
В прошедшую пятницу свой мастер-класс по вопросам сотрудничества НПО и бизнес-структур в Астане провел Владимир Шутилин – руководитель направления социальных и благотворительных проектов ПАО «Газпром Нефть».

Сотрудничество НПО и бизнеса, необходимое для реализации крупных социальных проектов, зачастую вызывает определенные трудности: двум сторонам тяжело договориться о взаимодействии, если они преследуют разные цели. 

«Для НПО очень важно уметь объяснить, почему их проект будет интересен конкретной компании. Вы должны знать, какие проекты поддерживает компания, в которую вы обращаетесь. У бизнеса нет задачи постоянно увеличивать объем социальных инвестиций. Вам нужно со своим проектом встроиться в проекты, которые реализует компания, и дополнить их», – считает Владимир Шутилин.

«Если партнер бизнеса обладает бизнес-мышлением, то это НПО может рассчитывать на долгосрочное сотрудничество и надежное партнерство», - уверен он. Среди слушателей мастер-класса были как представители казахстанских бизнес-структур, так и неправительственные организации. В конце встречи Владимир Шутилин ответил на вопросы собравшихся, а самый 

активный участник получил от спикера небольшой приз – книгу о кейсе социальной программы «Родные города», которую реализует ПАО «Газпром Нефть». 

Справочно

ПАО «Газпром нефть» входит в четверку крупнейших российских нефтяных компаний по объемам добычи и переработки нефти. Компания последовательно интегрирует принципы устойчивого развития и социальной ответственности в стратегию бизнеса. «Газпром нефть» стремится минимизировать негативное экологическое воздействие нефтедобычи и нефтепереработки, обеспечить более высокие экологические характеристики продукции, максимально бережно использовать природные ресурсы. «Газпром нефть» уделяет большое внимание работе с персоналом. Один из базовых принципов — предоставление сотрудникам широких возможностей для профессиональной реализации. В 2016 году компания инвестировала в обучение 707,2 млн руб. В различных образовательных программах приняли участие более 52 тыс. сотрудников.


Другие новости